суббота, 26 апреля 2014 г.

Ошибка резидента, или что то пошло не так.

Ошибка резидента, или что то пошло не так..
(написано под воздействием вчерашнего вебинара Ходченкова)

Доброе время суток, Дамы и Господа,  последователи великого учения ТЦ «Твой Старт»
Я очень многим обязан ТЦ «Твой Старт».  Именно благодаря крохотной рекламе на случайном сайте, моя жизнь круто изменилась. Я уже более двух лет в интернет бизнесе, что меня очень радует. Но я хочу поговорить о другом. О великом проекте – «мобильные приложения». Как это начиналось, я писал ниже. Поскольку я занимаюсь консультированием начинающих интернет бизнесменов (вопросы организации продаж), то вполне естественно, в числе моих клиентов
оказались реселлеры данного проекта.  Из 70 обладателей счастливого конструктора, я работал, и продолжаю работать, с 5.  Два проекта мне удалось продвинуть до конкретных заказов. В чем суть проблем у тех, кто решил, что здесь деньги идут сами, сиди и конструируй приложения. Я вчера, с большим интересом прослушал вебинар Ходченкова по МП. Получил массу интересных мыслей, которыми хотел бы поделиться. Все начали с того, что звонили в крупные фирмы и в разговоре подсказывали ответ. «Вам мобильное приложение не нужно?» Ответ, более вероятный : « Не нужно?» В лучшем случаи «Мы вам перезвоним». Меня спрашивают, какой алгоритм лучше – «реклама – отклик -  звонок – коммерческое предложение» или «звонок - отклик -  реклама –– коммерческое предложение»
Если звонок не подготовлен. то однозначно первое. Хотя, если тщательно изучить клиента, его потребности, слабые места, то можно и со звонка, но это должен быть профессиональный менеджер. Это не я придумал. Это показывает опыт. Реселлер - с трудом представляет, как это предлагать, менеджер которого может и учили продавать, но он должен освоить элементы дизайна и конструирования МП, а этому его не учили. И клиент, который  с трудом понимает о чём речь. Вопрос. Сколько Вы (Ваши менеджеры) сделали звонков и сколько довели  до установки. Я, внимательно слушая вчера Ходченкова, понял, что реально добились успеха около 10 из 70 (те кто во время смекнул и начал с построения бизнеса. с привлечением спецов). Человек 5-7 просто бросили бизнес. Я знаю человека, который бросил работу ради этого бизнеса, и .... 3 месяца не денег не работы, одни расходы. В семье конфликты до развода. Знаю женщину, которая влезла в кредит ради этого бизнеса, и теперь тоже переживает не самые счастливые дни.  Если проанализировать вчерашний вебинар, то понятно, что организаторы поняли, где системная ошибка. Отсюда срочные курсы конструкторов - дизайнеров, организация в июне консультационного  центра и пр. Но большинству от этого не легче. Вложения в бизнес уже напрягают.
Я думаю, что Ходченков, в прогнозах, не внёс поправку на российский менталитет бизнеса и немного ошибся. Пик потребностей на МП придётся на весну - лето 2015.
Суть в том, что в Москве и Питере бизнес приобретет МП когда поймёт, что это выгодно, в провинции, когда поймёт, что это престижно. Это правило работает с 90-х годов. Когда Ходченков говорит : "Получилось у нас, получится и у вас.." он несколько лукавит. Его опыт и ваш.
В одной старой, мудрой книге, есть прекрасный стих "Делая добро, да не унываем: ибо в своё время пожнём, если не ослабеем" Поэтому. в этом бизнесе останутся и добьются успехов те, кто внесёт коррективы и начнёт не с продаж, с построения работоспособной структуры.  Да прибудет с вами сила интернета, и тех его служителей, которые приобщили вас к этому удивительному миру.
Анатолий Бакулин

26.04.14 

Комментариев нет:

Отправить комментарий