пятница, 20 июня 2014 г.

Как повысить эффективность бизнеса.

Давайте поговорим сегодня о том, что мешает эффективно продвигать Ваш бизнес в сети.
 У всех, кто приобрёл тот или иной бизнес пакет, возникает основная проблема, именно на старте. Вроде и объявления подаёте, как учили, и переговоры ведёте по написанным скриптам, а на выходе «0». Менеджеры разбегаются, если кто и отзывается на объявления. Клиенты придумывают множество причин, что бы отказать и пр. В итоги, появляется или комплекс неполноценности (зачем я влез не в своё дело), или мысль, что Вас просто развели и это не работает. Да, в интернете, действительно много предложений, купив которые. Вы просто выбрасываете деньги. И сегодня, процент таких предложений значительно превышает 50%. Как определить будет предложение приносить прибыль, или это развод – отдельная тема. Сегодня поговорим о том. что действительно работает и приносит доход.  Мобильные приложения. Я занимаюсь анализом этой темы более 2-х лет (отдельная благодарность Ходченкову Е) и уверенно заявляю – тема рабочая и востребованная. И по мере наполнения этой ниши рекламными материалами и готовыми приложениями, спрос будет только расти. У этого бизнеса есть будущее. Но почему же у большинства риселлеров, бизнес упорно сопротивляется благим намерениям владельца? Причин несколько, но их можно объединить в 3 группы:

1. Неподготовленность рынка потребителей;
2.  Низкая профессиональная подготовка реселлеров (сегодня пока нет методики подготовки реселлеров, адаптированной под российского бизнесмена), а так же отсутствие подготовленных менеджеров по продажам. Хотя стоит отметить, что проблема менеджеров неплохо решается в проекте Довбыша, но до того что требуется, там тоже далеко.
3. Отсутствие чёткой концепции построения данного бизнеса.
 Возникает извечный российский вопрос: Что делать? Решений много, но давайте остановимся на одном из них.
Самое сложное — сделать первые деньги, продать первое приложение.  Потом вам понравится зарабатывать и станет понятно: если вы выполняете эти действия и получаете 30 000, то для того, чтобы получать 60 000, надо выполнять действия в два раза чаще. В переводе на русский — работать в два раза больше.
Интенсивность ведет к росту прибыли. Но вы как будто стучитесь лбом о стеклянный потолок. Вроде работаете, и весь алгоритм понятен: привлекать клиентов, снижать себестоимость. Но по какой-то странной причине количество денег не увеличивается.
В чем проблема: повышение эффективности должно происходить не за счет вашего времени, а за счет распределения полномочий.
Как решить: проблема не может быть решена на том уровне сознания, на котором она создана. Вопрос роста — это не вопрос ваших действий и технологии, это вопрос людей. Ваша задача — создать синтез минимейкинга  ( Минимейкер - предприниматель в сети Интернет. Знаете разницу между работой и предпринимательством? Предприниматель получает прибыль от организованного им бизнеса ) и сотрудников.
Все действия, которые вы совершаете каждый день, делятся на 3 группы.
1. Операционные.
Системные и разовые: принять звонок, сделать звонок, подготовить пакет документов, оплатить аренду. Без этих действий нельзя, но они рутинные.
2. Тактические.
Ведущие к локальной цели. Действия, которые вы совершаете, чтобы компания развивалась: аналитика, запуск рекламы, найм сотрудников. Это наполняющие действия.
3. Стратегические.
Ведущие к глобальной цели. Те, которые предопределяют ваше движение к конечной точке: выбор ниши, партнеров. Это направляющие действия.

Так вот, для того чтобы освободить себе время для стратегии, операционные и тактические действия нужно делегировать: - профессионалу (например, менеджеру по продвижению проекта);
Как не странно, но опыт многих компаний показывает, чем дороже нанятыйпомощник (менеджер по продвижению) тем быстрее он себя окупает и приносит прибыль в проект. Мне могут возразить, я уже вложил в проект 40000 рублей. Нет вы вложили не в проект, вы вложились в мечту, к которой вас приведёт или нет (зависит только от вас) данный проект. А вложения в проект, только начинаются через месяц, два безуспешного использования метода «печатного станка.» Бесплатный сыр в мышеловке бывает, но только для второй мышки. В данный момент вы смотрите на свой бизнес, как капитан на тонущий корабль. Вы закрываете одну дырку — появляется другая. И так все время. Вы мечетесь, как сумасшедший: так, тут плохо разговаривают по телефону — нужны скрипты, тут куда то пропали менеджеры по продажам,  надо переделывать «коммерческое предложение» …
А надо просто признать: мы люди. И в наше рабочее время входит не только выполнение рабочих обязанностей, но и кофе, взгляд в окно и зависание в соцсетях. Мы все обладаем временным капиталом, который инвестируем. Сознание коварно, оно говорит вам: зачем мне бизнес-ассистент, всего-то пять минут на звонок, десять на то, чтобы отправить договор… Из этих минут складываются часы, из часов дни, и вот вы уже забыли, когда в последний раз высыпались.

Вопрос роста — это не вопрос технологий, а вопрос временного капитала и вложения его в то, что вы хотите развивать.

Кстати, пока вы сидите и читаете этот текст, кто занимается тем, чтобы увеличилась эффективность вашего бизнеса?

Анатолий Бакулин 20.06.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий