вторник, 17 июня 2014 г.

ПРАВИЛО WIN-WIN В ИНФОБИЗНЕСЕ




Сегодня, по рассылке, получил интересное письмо от гуру инфобизнеса Михаила Гаврилова. Тема мне настолько понравилась, что делюсь с вами.

«К сожалению еше нет устоявшейся культуры во взаимодействии между инфобизнесменами и клиентами. Часть инфобизнесменов ставят во главу угла, прежде всего деньги, а часть клиентов не ценят по-настоящему работу тренеров. В идеале инфобизнесмен прежде всего должен думать о пользе, которую он приносят людям, а люди уважать их труд. Должен происходить равноценный обмен, тренер несет пользу и получает финансовую благодарность.



  ПО ПОВОДУ БЕСПЛАТНОГО И ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ ЕСТЬ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ.

Кто-то считает, что все должно быть бесплатно, а кто-то считает, что бесплатные советы не работают. Есть мнение, что слово бесплатно можно расшифровать следующим образом: бес платит, то есть бес заплатит, а потом придется расплачиваться с ним.

Если уйти в эзотерику, то среди людей верящих в законы кармы и энергообмена обмена, есть мнение согласно которому всегда есть «личный счет», поэтому если ты что-то от кого-то взял, то необходимо рассчитаться за это и проще всего это сделать деньгами, чтобы не рассчитываться чем-то другим. Также закон обмена был вроде как и у индейцев, точно не могу сказать, но слышал из нескольких источников такое.


Мнение автора, Михаила Гаврилова, с которым я полностью согласен.

За последние годы я потратил на свое обучение многие сотни тысяч рублей — они с лихвой окупились, что еще раз подтверждает правило, что лучшее вложение — вкладывать в себя. Внутренне гораздо спокойней, когды ты за обучение заплатил, такое ощущение, что никому после этого ничем не обязан и произошел равноценный обмен.
Что касается культуры взаимоотношений в инфобизнесе, то ее как таковой почти нет, понадобятся годы и немало усилий, что эту культуру воспитать и создать. Надеюсь, что это рано или поздно произойдет. Хорошо, что я вижу вокруг себя хоть каких-то инфобизнесменов, у которых в приоритете сначала люди, потом деньги, но их пока мало. С другой благодарных и честных клиентов тоже не так много, как хотелось бы. Многие хотят все сразу и бесплатно, не гнушаются откровенно воровать интеллектуальную собственность, скачивать украденное, а когда что-то не получается винить в своих неудачах только других. Не все так плохо, адекватных и честных клиентов я видел и вижу реально не мало, это вселяет надежду.
Еще хотелось бы отметить такой момент. Есть категория инфобизнесменов — СПАМеров. Берут где-то базы и просто тупо шлют СПАМ. Я никогда не покупал базы и все подписчики, которые у меня есть приходили абсолютно честно через формы подписки на сайтах или через рекламу, поэтому любой СПАМ возмущает меня до глубины души, особенно те, кто мне шлет смс-ки от которых не отписаться. СПАМбизнесмены используют методы, которые нарушают частное информационное пространство без согласия на то владельца почтового ящика или телефона. Если используется телефон, то необходимо иметь возможность отписаться от смс. В плане СПАМа конечно полный мрак…
Как обычно есть свет и есть тьма. Все мы люди и поэтому не идеальны. Пусть «светлых» с той и с другой стороны становится больше.»



Если Вам есть, что сказать на  этот счет,  оставляйте комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий