понедельник, 28 ноября 2016 г.

Крауд-маркетинг: формируем репутацию в интернете.

А про Вас пишут в Сети? Не знаете? Тогда, прям как по заказу, рассказываю сегодня много полезного:
1. Как проверить, что про Вас говорят на просторах Интернета
2. Как настроить публику на позитивный лад в свой адрес
3. Зачем вообще это надо, чтобы про Вас говорили 
Начну с «хвоста»!
Зачем, чтобы про Вас говорили? Элементарно, Ватсон! Чтобы продавать, продавать и клиентов получать. Хотите Вы того или нет, а перед покупкой или заказом услуг около 70% (да-да, Карл, так много!) Ваших потенциальных клиентов ищут и читают отзывы. Ну ясно море, что Вашим сайтовским они не верят, посему лезут на просторы Интернета в поисках правды.
И туточки начинается самое интересное, или 3 способа потерять клиента:

1. Про Вас ничего не пишут. Вот вообще ни-че-го: ни хорошего, ни плохого, никакого. Что это значит для клиента? Например, что Вы фирма-однодневка, у Вас еще никто ничего не покупал. И ему не стоит быть подопытным кроликом. Результат: покинутый сайт в пользу конкурентов и потерянная покупка. 
2. Про Вас пишут, но лучше бы молчали. Даже если Вы достали только одного клиента, и то случайно, он Вам этого никогда не забудет. И вообще, может оказаться болтливой редиской, которая обойдет все найденные форумы и знатно зальет негативом Вашу репутацию. Итог опять «прекрасен». Клиентов нет, заказ уплыл к конкурентам. 
3. Пишут только хорошее. Идеал и мечта всех мечт. В чем подвох? В том, что негатив может появиться в любую минуту. И пусть Вас хоть +100500 раз нахваливали раньше, малюсенький негативный коммент станет червоточиной на идеальном яблоке. Зародит зерно сомнения, и клиент задергается на стуле. Если такой отзыв вовремя не обработать, лети голова с плеч, клиент гуляй к конкурентам! 
Как правильно подслушивать?
К сожалению или счастью, сайт – это не стены в соседнюю комнату. Пустой стакан не поможет. Но есть 2 подхода:
1. Ручной мониторинг собственной репутации. Для начала рекомендуем проделать именно его. Поймете, как устроена система, получите опыт и сможете максимально эффективно переехать на автоматическое исследование.
2. Автоматический мониторинг. Освоили ручное исследование, можно и за сервисы приниматься. Их много, но функционал примерно похож. И да: есть свои тонкости и нюансы. Плюс разница в стоимости.
Самое важное – как же сделать идеально, чтобы продавало?

При переходе по банеру, смотрите вкладку "блог"

Остались вопросы? Кнопочка справа сайта. Мы бесплатно проконсультируем Вас по любому вопросу темы. 
 Да прибудет с вами сила и мудрость интернета отныне, присно и вовек. 
Анатолий Бакулин.
28.11.2016.



Комментариев нет:

Отправить комментарий