понедельник, 23 января 2017 г.

Говорим о текстах на сайте. Как их проверить и правильно писать, чтобы продвигали и продавали.


 Почему контент – король? 

 С одной стороны, потому что это один из главных факторов ранжирования, как в Яндексе, так и в Google. Если хотите, чтобы сайт попал в поиск – обеспечьте его контентом.
С другой стороны, а как еще Вы собираетесь убедить клиента что-то купить или заказать на сайте? Текст – Ваш продавец!
Но не забываем, что контент должен не просто быть, а быть уникальным, оптимизированным, полезным. Ниже подробно читайте, как проверить Его Величество текст «на вшивость» и сделать самым результативным продажником Всея Интернета.
Как проверить свой контент на уникальность, оптимизацию и полезность?
Подробная инструкция, как проверить свой сайт на тошноту, уникальность техническую и смысловую, спамность, оптимизацию, релевантность, лаконичность, точность, «вы-ориентированность» и полезность.
Хотя бы Главную страницу своего сайта проверьте по нашей инструкции.
I. Уникальность и как ее проверить? 

Отметим сразу, что уникальность должна быть не только технической (такого текста больше не должно быть в Интернете), но и смысловой – наличие в тексте уникального торгового предложения (УТП).
Проверка смысловой уникальности:
Перечитайте текст и убедитесь, что в нем есть особое предложение, которое отличает Вас от конкурентов. Существует 2 вида УТП:
Истинное – подчеркивает реальные отличия товара от субститутов. Если продаете картины собственного производства, а не iPhone, – Ваш вариант. Проверьте, чтобы в тексте были четко и ясно прописаны преимущества и особенности.
Ложное – основанное на псевдо уникальности товара. Другими словами, информация подана так, что потребитель воспринимает товар как особенный. Дополнительный сервис, бонус, состав услуги, ингредиенты в меню и т.д. Например, бесплатная доставка по МО и чехол от Calvin Klein в подарок при заказе iPhone на Вашем сайте.
Проверка технической уникальности:
Тут все просто: показатель уникальности в сервисе проверки на антиплагиат должен быть 95-100%. Рекомендуем:
Text.ru – отличный бесплатный сервис. Покажет % уникальности, а также сайты, с которыми текст совпадает, и степень сходства.
Advego.ru – применяем в основном для проверки уникальности карточки товара.
II. Оптимизация и как ее проверить
Под оптимизацией текста понимается работа с ключевыми словами. Итак, что и как проверяем:
Для каждой страницы сайта выбрано 3-5 слов из семантического ядра. Они лаконично вписаны в текст и не используются для продвижения других страниц.
Тошнота текста: 10-11 для текстов, не размещенных на сайте (проверяем по advego.ru), и 8 для текстов, которые уже размещены на сайте. Смотрим «академическую» тошноту документа.
III. Полезность и как ее проверить
Внимательно прочитайте текст и посмотрите, что в нем:
Нет сложных, длинных предложений, терминов.
Четко и понятно описаны преимущества с позиции выгоды для клиента (все «мы делаем» заменены на «вы получите»).
Нет лишней воды – проверяем с помощью glavred.ru.
Есть призыв к действию. Одинаково сформирован и оформлен для всей страницы (сайта).
Информация представлена в достаточном для принятия решения объеме: есть описание, цена, преимущества и т.д.
03. Как сделать самому – инструкция
Внимательно прочитали пункт №02? Конечно, как Вы догадались, это экспресс-вариант проверки. Для поиска самых «больных» мест. Но если Вы хотите профессионального продажника на сайт, такой проверки, к сожалению, будет недостаточно.
Расчетное время – примерно 1-2 дня на изучение и 2-3 на проверку. Но зато к написанию следующего текста Вы уже подойдете во всеоружии.
Запасной вариант
Если времени и желания разбираться в тонкостях и нюансах нет, всегда можно заказать проверку текста у нас. Всего за 300 руб. проверим текст на:
Тошноту – важнейший фактор внутренней оптимизации
Полезность – соответствие стандартам информационного стиля
Читабельность – как текст влияет на поведенческие факторы
Уникальность – проверка уникальности трехсловным шинглом
Нормы маркетинга, в том числе наличие УТП
Спамность и оптимизацию
Остались вопросы: Пишите на tcparusa@gmail.com или позвоните с сайта. Зелёная кнопочка справа. Звонок бесплатный.

Вы сможете получить всё что вам нужно, если только это вам и правду нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий