четверг, 27 июля 2017 г.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. (о чём умалчивают Гуру инфобизнеса)


 
Вчера, на почту, получил письмо с предложением от уважаемого мной учителя и наставника Владислава Челпаченко. Человек, который давно заслужил место Гуру инфобизнеса. Не буду вдаваться в подробности предложения, это отдельная тема, остановлюсь на комментариях. «Хочу работать в партнерках, пробовала - не очень получилось, не получилось», «учусь заработку на партнёрках...пробовала...но...вероятно села в уходящий поезд...или просто нет опыта..хочу научиться», «хочется научиться  от а до  я, а не  размыто, понятное  для  пенсионеров , Возможно  не совсем  подкованному в интернете  что то начать после  ваших уроков ?»
Аналогичные комментарии можно найти на многие супер курсы. Несколько лет назад, мой Учитель Ходченков Евгений, представил очень сильную франшизу «Мобильные приложения для малого бизнеса». Проект, который при приличной начальной стоимости окупал себя за месяц. Да и особых технических знаний не требовал. Очень многие вложились в него. Некоторые брали кредит. Но многих ждало разочарование. Потеряны не только деньги, но и вера в то, что в сети можно зарабатывать.
Приведу ещё реальный пример. Военный пенсионер, далеко не глупый вложился в проект, прочитав много положительных отзывов. Проект, действительно позволяющий зарабатывать. Но не смог продвинуть.  Вот что он мне написал. «Жаль, что невозможно заработать. Жаль, что один обман, и этим обманом никто не занимается. Я честный человек и не могу обманывать других ради своей выгоды, делая рассылки с лохотронами
И таких примеров могу привести сотни. Так давайте попробуем понять, где здесь «овраги».
В педагогике, есть хороший принцип, задачи должны быть посильны. Нельзя приступать к среднему образованию, не пройдя начального. Все высоко доходные проекты, которые сегодня предлагаются в сети (лохотроны не рассматриваются) априори предполагают наличие базового начального уровня. Например, франшиза «Мобильные приложения». Когда Ходченков говорит, что «ваши вложения окупятся на первых клиентах», он подразумевает, что вы знаете как привлекать клиентов. Поэтому этого вопроса касается вскользь.
Он рекламирует товар. А основной закон рекламы гласит «Клиенту говорят только правду, но не всю».
В кино, актёров учат как правильно входить в кадр. В бизнесе тоже самое. Необходимо, для начала, научиться правильно входить в бизнес.  Что можно порекомендовать:

      Не плохо на первом этапе получить грамотного консультанта. Можно воспользоваться нашим предложением.



  Войдите в бизнес правильно, и тогда разочарование обойдёт вас стороной. И, что не мало важно, не выбросите деньги на ветер.

Не тяжкий труд, а мыслей ход, определяет ваш доход!


А. Бакулин




Комментариев нет:

Отправить комментарий