понедельник, 7 августа 2017 г.

Скрипты продаж

Скажи им как……
Конечно же, вы слышали различные определения такого инструмента в бизнесе, как «скрипты продаж». Их еще называют «речевыми модулями» и другими словосочетаниями. Собственно, не важно, как называть. Важно другое.
Что это такое?
И тут, опять же, множество вариантов интерпретировать: сценарий, шаблон, заготовка и тому подобное по смыслу. Но, на самом деле, это – опыт. Успешный опыт «звёзд» продаж, умеющих на интуитивном уровне демонстрировать клиенту преимущества вашего товара, услуги, сервиса – вашего бизнеса в целом. И продавать, продавать, продавать…
Долгое время не утихают споры о скриптах – нужны или бесполезны; помогают или мешают; легко внедрить или трудно «заходят». Меня в этих спорах смешит одно – бестолковость этих самых споров. Почему? Могу объяснить.
Давайте я пока примитивно на примере пикапа. Который не кузов авто, а знакомство с целью соблазнения или формирования долгосрочных отношений между мужчиной и женщиной (без всяких либеральных однополых вариантов).
Итак… Парней и девушек учат на тренингах определённым фразам, которые работают на их цель. У одних эффект лучше, у других – хуже. Это я знаю не из собственного опыта, так как давно и удачно женат. Но некоторые мои знакомые и клиенты (как учителя, так и ученики) делятся со мной и я в курсе этой темы.
Так вот о фразах в пикапе. Они действительно работают, но… Разные люди, благодаря им, получают разные результаты. Причин этому – множество (о них потом). А еще есть сорокалетние «мудрецы», считающие себя умнее и опытнее, которые говорят «своим языком» и потом резюмируют: «Нет, пикап – это бред сивой кобылы». Так и доживают в одиночестве, надеясь на пресловутый стакан воды от сестры или сиделки.
Однако, вернёмся к сриптам. Повторю – это успешный опыт. Так что вам мешает его перенять и применить для своего бизнеса? Ведь тут не имеет значения мужчина вы или женщина, вы производите надгробия или продаёте здоровое питание, строите дома или сеть фитнес-клубов. Если вы идёте (планируете идти) вперёд, то почему бы не разобраться по-взрослому с этими скриптами?
Да, возможно, у вас есть гениальные продажники, выполняющие план на 200% и без скриптов. Но что-то сильно я в этом сомневаюсь. Либо у вас просто очень маленький план. Кстати, про формирование плана отдела продаж я тоже расскажу. Не сейчас, а чуть позже и, возможно, в другом формате. (индивидуальные консультации)


При индивидуальных консультациях мы более подробно рассмотрим тему скриптов продаж. Поговорим о моделях и форматах.  Разберёмся нужны ли скрипты именно вашему бизнесу. Если нужны, то какие. По аналогии с тем же пикапом – для секса или семьи они разные. Как вам наиболее мягко интегрировать их в бизнес. Проанализируем опыт по внедрению скриптов у Гуру продаж..

Больших продаж и лояльных клиентов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий