среда, 18 октября 2017 г.

Форма обратной связи на сайт

По просьбе подписчиков, повторяю, в сжатой форме, материалы урока   о формах обратной связи с клиентами. Сначала посмотрим на реальный магазин. Вы пришли в магазин не совсем уверены в том, что вам нужно. Вы нашли товар, который вроде подходит, но есть некоторые вопросы. Продавец протягивает вам лист с формой и говорит, - вы заполните и получите ответ на ваш адрес. Или предлагает оставить номер телефона и вам перезвонят. Подумайте, какой процент посетителей захочет воспользоваться этой услугой. Большинство уйдёт к конкурентам. В реальности, в хорошем магазине, рядом с вами будет менеджер, который не только ответит на ваши вопросы, но и убедит вас купить товар.

 

В интернет бизнесе, всё работает точно так же. Допустим,
вы тратите на рекламу сайта 1000 рублей в день.  10 человек пришли на сайт, использовав весь рекламный бюджет.  2 из них оказались маркетологами, которые шпионят за конкурентами, 1 - зашёл по ошибке. 3 побродили по страницам, так и не найдя нужной информации.  2 не нашли контакты, 1 не дозвонился. И только один позвонил вам. В итоги звонок обошёлся в 1000 рублей.
Сегодня существует множество виджетов обратной связи. Многие просто не работают по причине описанной в начале статьи. Занимаясь раскруткой молодых сайтов и устоявшихся проектов, я перепробовал много вариантов. Большинство имеет очень низкий КПД, поскольку не предлагают ответы в момент возникновения вопросов или предлагают перезвонить. Клиент должен иметь возможность задать вопрос в течении 30 сек.  простым нажатием кнопки.
Хотите попробовать сами? Нет проблем. Жмите на баннер под текстом, регистрируйтесь, ставьте виджет на сайт и увеличивайте прибыль уже сегодня.
Если возникли вопросы или нужна помощь, наши специалисты помогут установить виджет на сайт бесплатно.
Для этого нажмите на значок справа и помощь придёт в течение 30 секунд. 
Либо этот виджет внедрите Вы, либо его внедрит Ваш конкурент или просто кто-то, оказавшийся расторопней. А Вам снова останется говорить, что, мол, реклама дорогая и клиент уже не тот.

Удачи вам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий